DN (Ду)

мм

PN (Ру)

бар

Принцип работы Задвижки

Основным конструктивным отличием задвижек от запорной арматуры других типов, является поступательное (вверх/вниз) перемещение затвора вдоль направляющих предусмторенных в корпусе, в плоскости перпендикулярной оси трубопровода.

Принцип работы задвижки с выдвижным штоком

Принцип работы задвижки с выдвижным штоком (шпинделем). В плоском затворе неподвижно зафиксирован резьбовой шток который образует рабочую пару с ответной гайкой закреплённой на маховике. Маховик крепится на корпусе задвижки, таким образом, что может вращаться вокруг своей оси и оси штока.

Вращение маховика через закреплённую в нём гайку, по резьбе, преобразуется в поступательное перемещение штока и соответственно затвора. В крайнем нижнем положении затвор полностью перекрывает поток, а в крайнем верхнем положении полностью открывает его, перемещаясь в камеру расположенную за периферией потока, шток при этом поднимается над маховиком.

Принцип работы задвижки с невыдвижным штоком

Принцип работы задвижки с невыдвижным штоком. Резьбовой шток жёстко закреплён на маховике, а ответная гайка неподвижно зафиксирована в корпусе затвора. Вращение маховика и штока через резьбовую гайку преобразуется в поступательное перемещение затвора. В крайнем нижнем положении затвор полностью перекрывает поток, а в крайнем верхнем перемещается в камеру расположенную за периферией потока, шток же при этом перемещается внутрь затвора.

Герметичность перекрытия потока обеспечена уплотнением типа метал/метал, а в случае использования обрезиненных затворов — резина/метал.

Для управления задвижками небольшого диаметра (до DN150) применят маховики, а для задвижек большего типоразмера — редукторные приводы. При необходимости дистанционного управления задвижка может быть оснащена электрическим приводом.

Краны шаровые
фланцевые

Затворы
дисковые

Вентили
фланцевые

Краны шаровые
приварные

office@ktto.com.ua